Также Вы можете позвонить нашему менеджеру по номеру телефона 987-71-20.

Давайте дружить: image/svg+xml
Вакансии

Стильные, продуманные до мелочей сайты.
Привлечение только целевой аудитории.

+7 (812) 987-71-20

Интернет-маркетинг. Основные элементы и задачи

Целевой трафик,
продвижение
бренда
Маркетинговое исследование,
коммуникационная стратегия
Высокоэффективный
сайт
Вэб-аналитика,
повышение эффективности
Качественная
обработка
обращений

утром клиенты – вечером деньги

Простая схема работы:

Заявка

Решение

Разрабатываем индивидуальное решение

Настройка

Настраиваем рекламную компанию

Клиенты

Вы получаете поток клиентов на сайт


Современный интернет-маркетинг – комплекс средств и инструментов, задача которых повысить узнаваемость и положительное восприятие бренда, нарастить объем продаж и рентабельность бизнеса. В классическом понимании интернет-маркетинг включает следующие элементы:

Поисковая оптимизация.

Это классическое продвижение сайта по ключевым запросам с целью его вывода на первые места в выдаче поисковых систем. Решение этой задачи дает поток заинтересованных посетителей, которым необходимы конкретные услуги, товары или иная информация. После попадания на сайт потенциальный клиент может сразу выполнить целевое действие (совершить заказ, сделать звонок и так далее). Поисковое продвижение сайта идеально подходит для среднего и малого бизнеса, так как итоговые расходы на одного привлеченного потенциального клиента минимальны.

Контекстная реклама.

Классический вид рекламы, который показывается на страницах выдачи поисковых систем и многих сайтов. Особенность контекстной рекламы в зависимости ее содержания от сайтов, где находится и недавно посещал пользователей. Это обеспечивает хорошее привлечение заинтересованных посетителей. Себестоимость увеличения продаж несколько выше в пересчете на одного посетителя, но дает быстрый эффект.

Медийная реклама.

Классический способ продвижения бренда и узнаваемости сайта. Она эффективна для крупного и среднего бизнеса, так как необходимо большое количество показов, постоянного присутствия на рекламном рынке (в зависимости от сферы деятельности компании может идти речь как о крупных ресурсах общего плана, так и узкоспециализированных сайтах).

Маркетинг в социальных сетях.

Относительно новый способ продвижения продукции и увеличения продаж за счет прямого контакта с заинтересованными пользователями крупнейших социальных сетей. Вместе с этим он позволяет мониторить мнение клиентов, повышать общую лояльность и узнаваемость бренда.

Вирусный маркетинг.

Сложный, но недорогой по цене способ продвижения сайта или бренда. Он подразумевает размещение какого-либо привлекательного контента в сети, который распространяют сами пользователи. Наша компания имеет большой опыт в размещении вирусного контента в интернете на популярных площадках, поэтому с высокой долей уверенности может говорить об этом успехе.

Интернет-PR.

Специальный инструмент интернет-маркетинга, направленный на активное освещение в различных СМИ аспектов деятельности предприятия. Речь о публикации пресс-релизов, новостей и иной информации на специализированный и иных ресурсах, что повышает узнаваемость компании, улучшает имидж предприятия, способствует продвижению услуг.

Комплексный интернет-маркетинг.

Специальная услуга, совмещающая в себе все основные направления и инструменты. Подбор последних идет на основе анализа сегмента рынка, где представлена компания, ее масштабов, пожеланий владельцев, изучения основных способов продвижения и эффективности работы основных конкурентов.

выжимаем всё до последнего рубля

Максимум клиентов с Яндекс Директ и Google Adwords

Вложил рубль, получил пять!



 

Instagram ВКонтакте

Behance Youtube

fl.ru Freelance.ru

Карта сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru