Также Вы можете позвонить нашему менеджеру по номеру телефона 987-71-20.

Давайте дружить: image/svg+xml
Вакансии

Стильные, продуманные до мелочей сайты.
Привлечение только целевой аудитории.

+7 (812) 987-71-20

Нейминг – определение и принципы

нейминг

Нейминг – определение и принципы

Нейминг - один из ключевых моментов для эффективного продвижения компании, ведь совсем не случайно существует пословица "Как корабль назовешь, так он и поплывет". Разработка нейминга предполагает учреждение актуальных и запоминающихся названий для различных объектов (будь-то сайты, корпорации или проекты). Благодаря имени, бренд становится узнаваемым, а точность и созвучность с основным видом деятельности предприятия обуславливает едва ли не половину успеха.

Ключевые принципы нейминга

Имяобразование предназначено для того, чтобы гарантировать самоидентификацию компании, обратить на нее внимание и поспособствовать результативности сотрудничества аудитории. На современном рынке существуют сотни фирм с безликим названием, которое не вызывает ни малейших эмоций у потенциальной аудитории. Профессиональные специалисты "Красного Алмаза" заботятся не только об эстетическом восприятии слова или словосочетания, а руководствуются основными принципами нейминга:

  • стремление подчеркнуть достоинства компании перед конкурентами;
  • привлечение потенциальной аудитории;
  • идентификация уникальности холдинга;
  • отображение деятельности компании в целом;
  • учет должных показателей ассоциативности, яркости и запоминаемости;
  • уникальность с правовой точки зрения.

Этапы нейминга

Как и любой другой процесс, нацеленный на повышение эффективности фирмы на современном рынке, нейминг состоит из нескольких блоков и аспектов. Среди ключевых этапов важно обратить внимание на такие:

  • анализ предпочтений целевой аудитории;
  • организация команды неймеров;
  • генерация вариантов при помощи различных источников;
  • отбор вариантов;
  • тестирование подобранных примеров на благозвучие и ассоциативность;
  • сверка с юридическими органами на уникальность;
  • регистрация.

Основные методики нейминга

Чтобы название фирмы было узнаваемым, следует качественно осуществить подбор имени. Существует несколько способов провести нейминг, примеры которого будут максимально удачными:

  • ассоциативный;
  • эталонный;
  • аббревиатурный;
  • неологизмы;
  • личностно-преимущественная метода;
  • личностно-ассоциативный способ;
  • нейминг веб-страниц;
  • методика превосходства;
  • именной;
  • апелляционный;
  • рифмовка;
  • усечение.

Как следствие, нейминг играет одну из ключевых ролей при учреждении компании. Удачно подобранное название гарантирует, как минимум половину успеха.

Видео "Нейминг. Особый подход к названию"

 

Instagram ВКонтакте

Behance Youtube

fl.ru Freelance.ru

Карта сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru